Я так понимаю,артикула 32190960 нет в наличии,поэтому прошу вернуть деньги за заказ 273917 от16.10.2009.Ничего в взамен мне предлогать не нужно,я интересовалась именно этой вещью,и перед заказом просила уточнить есть она в наличии или нет,мне сказали что я могу делать заказ,но уже прошло 3 месяца ,помоему дальше ждать не имеет смысла.Каким способом призводиться возврат денег?
Наталья, сделайте пожалуйста запрос на возврат денег,за невыполненный зака по электронной почте. Наш адрес: [email protected]. Деньги мы отправим Вам почтовым переводом.
Добрый день, по техническим причинам не можем войти в программу,чтобы посмотреть статус и отказаться от заказа.Как только программа заработает и если статус не поменялся, сразу вышлем вам деньги.