OTTO
www.feel-best.ru

Сделать заказ товаров по каталогам из Европы очень просто!

Корзина

Количество товаров: 0 шт.
Регион: не выбран (изменить)

на главнуюкарта сайтаобратная связь

Наши телефоны:

+7 (495) 363-24-13
+7 (499) 245-08-01

Регионы России: правила выполнения заказов товаров по каталогам

версия для печати
Главная / Информация / Регионы России: правила выполнения заказов товаров по каталогам

Москва: правила выполнения заказов по каталогам
Москва: правила заказа, доставки и оплаты каталогов
Регионы России: правила заказа, доставки и оплаты каталогов

Заказ товаров по каталогам является современной и удобной формой услуг для всех желающих. В нашем Интернет-магазине Вы можете заказать и получить вещи из немецких каталогов ОТТО, BAUR, BADER и других. Вещи, которые Вы заказываете у нас, приходят по Вашему заказу из Германии в виде почтового отправления, направленного специально для Вас. Отсюда — некоторые особенности нашего Интернет-магазина по сравнению с обычными. Именно поэтому мы предпочитаем называть себя Центром заказов.

Работа Центра заказов для отправки посылок в регионы (т.е. все города России кроме Москвы) осуществляется на основании настоящих правил. Порядок заказа и доставки каталогов вы можете посмотреть здесь.

1. Стоимость заказа
Стоимость заказа складывается из:
1.1. стоимости товара, указанной в каталоге (в евро),
1.2. сервисного сбора — до 25% стоимости, указанной в каталоге, за исключением труднодоступных районов, порядок расчетов по которым определен в п. 1.5.
1.3. За поставку товаров весом свыше 1 кг отдельно взимается доплата за вес — 5 евро за 1 кг полного веса. Данное правило не распространяется на одежду и обувь;
1.4. Крупногабаритные товары, техника, посуда к заказу не принимаются.
1.5. К труднодоступным районам относится Ямало-ненецкий автономный округ. Сервисный сбор в данном случае составляет 25%, а стоимость доставки из Москвы до населенного пункта оплачивается клиентом отдельно.

2. Качество товаров
Товары проверены по строгим критериям на экологическую совместимость и наличие вредных веществ. Строгий контроль качества на всех фабриках ОТТО по всему миру сводит к минимуму вероятность отправки дефектных изделий.

3. Как сделать заказ
Вы можете сделать заказ непосредственно на сайте через корзину заказов, по электронной почте (region@feel-best.ru). Если Вы делаете заказ первый раз, вы должны сообщить паспортные данные, домашний адрес, адрес доставки и способы связи с Вами. Паспортные данные и домашний адрес необходимы для оформления почтовых отправлений, которые будут вам отправлены, и других, необходимых для этого документов. Условием, необходимым для того, чтобы заказ пошел в работу, является осуществление полной оплаты стоимости по каталогу и сервисного сбора. Квитанция, по которой Вы сможете осуществить платеж, будут направлена Вам после того, как Вы сделаете заказ. Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на день платежа + 2%. Постоянные клиенты имеют льготные условия заказа.

4. Сроки выполнения заказа и его получение
4.1. Заказ придет из Германии в Москву в течение 2-4 недель с момента заказа. Максимальный срок исполнения (при отсутствии товара на складе) — 8 недель,
4.2. По истечении 6-ти недель, Вы можете отказаться от заказа.
4.3. В течение 1-3 дней с момента поступления в Москву, заказ будет отправлен через Почту России по указанному клиентом адресу. Получение посылки происходит в Вашем почтовом отделении.
4.4. Срок доставки из Москвы до города клиента определяется работой почты России.
4.5. В случае отсрочки платежа, если в течение 14 дней после поступления заказа в Москву клиент посылку не оплачивает, оформляется возврат заказа в Германию. При этом оплаченный клиентом сервисный сбор обратно не возвращается.
4.6. Обращаем внимание на то, что при заказе более чем одной позиции поставка может осуществляться по частям.

5. Возвраты полученных товаров
5.1. Возврат денег происходит в рублях почтовым переводом по письменному заявлению клиента, направленному по факсу или электронной почте.
5.2. Размер выплаты зависит от причины возврата товара:
5.2.1. Подлежит возврату стоимость товара в полном объеме, если:
- поставлен другой артикул;
- товар имеет производственный дефект;
- от фирмы-поставщика получен отказ на поставку данного товара по причине его распродажи.
Особое внимание обращается на то, что недопоставка по этой причине особенно вероятна в конце срока действия каталога (с 15.05 по 15.07 и с 15.11 по 15.01 каждого года).
При возврате товаров стоимость почтовых и банковских услуг не возвращается и не компенсируется.
Не подлежат возврату средства, потраченные клиентом (и Центром заказов) на оплату услуг почты.
5.2.2. Если заказ возвращается по какой-либо иной причине, не указанной в п. 5.2.1. настоящих правил, при возврате вещи с клиента удерживается 25 % от стоимости вещи по каталогу. В данном случае не подлежат возврату и средства, уплаченные за вес в соответствие с п. 1.4. настоящих правил.
5.3. Обязательным условием возврата является очевидность факта неиспользования товара клиентом. Товар принимается в фирменной упаковке и с торговым ярлыком.
5.4. Возврат заказа может быть произведен не позднее 7 дней со дня получения клиентом заказа и 30 дней со дня прихода его в Москву из Германии. Возврат, поступивший в Москву позже установленного срока, не принимается и деньги не возвращаются.
5.5. Не подлежит возврату нижнее белье, косметика, вещи стоимостью менее 10 евро, из скидочных (EXTRA, SPARBUCH и т.п.) каталогов менее 20 евро.

6. Прочее
Ответственность за правильность выбранного артикула и размера заказанных вещей, отраженных в заказе-счете лежит на клиенте. Используйте специальные таблицы определения размеров в конце каталога и при малейшем затруднении всегда обращайтесь к консультантам по тел. (495) 363-24-13.
Учитывая особенности заказа товаров по каталогам, претензии клиента по технологии пошива и, в частности по обработке внутренних швов заказанных изделий, не могут быть отнесены к претензии по браку. Центр заказов не может гарантировать, что оттенок полученной вещи будет точно соответствовать фотографии в каталоге.
Мы обращаем Ваше внимание на то, что существует вероятность не поставки по причине отсутствия товара на складе, что наиболее возможно в конце срока действия каталогов: январь — для каталога сезона «осень-зима», июль — для каталога «весна-лето».

7. Рассмотрение спорных вопросов.
Предавая заказ в Центр заказов посредством электронной почты, по факсу, телефону или оформив бланк-заказ, клиент тем самым подтверждает, что согласен с настоящими правилами. Все возникающие спорные вопросы рассматриваются в соответствие с настоящими Правилами.