OTTO
www.feel-best.ru

Сделать заказ товаров по каталогам из Европы очень просто!

Корзина

Количество товаров: 0 шт.
Регион: не выбран (изменить)

на главнуюкарта сайтаобратная связь

Наши телефоны:

+7 (495) 363-24-13

ВКонтакте
Facebook
Джинсы женские , AMY VERMONT

Джинсы женские , AMY VERMONT
от 5 459 руб.
Джинсы женские с цветочной аппликацией, AMY VERMONT

Джинсы женские с цветочной аппликацией, AMY VERMONT
от 8 189 руб.
Купальник-бикини-бандо женский, Sunflair

Купальник-бикини-бандо женский, Sunflair
от 9 099 руб.
Кофта женская с вышивкой, AMY VERMONT

Кофта женская с вышивкой, AMY VERMONT
от 2 729 руб.


Частые вопросы клиентов

версия для печати
Главная / Информация / Частые вопросы клиентов

Как правильно определять размеры вещей, ведь даже при выборе товаров в магазине, где есть возможность примерить, не всегда удается подобрать подходящий размер?

Размеры одежды и обуви не всегда соответствуют российским. Имеющиеся на сайте таблицы размеров идеально подходят к мужским размерам, детские размеры определяются исходя из роста. При определении женских размеров рекомендуем отнимать от российского размера 6, например наш 46 размер соответствует немецкому 40-му. Посмотреть соответствия размеров и определить ваш размер вы можете в разделе «Как выбрать размер». При затруднении проконсультируетесь с менеджером.

Как быстро будет выполнен заказ?

Стандартный срок выполнения заказа (для Москвы) 10-12 дней. При отсутствии товара на складе в Германии (проверка наличия производится при заказе), возможны более длительные сроки. Вы будете знать об этом, и сможете сами принять решение, будете ждать понравившуюся вещь, или закажете другую. Доставка из Москвы в другие города осуществляется через Почту России, соответственно потребуется еще 1-2 недели для доставки заказа.

Из чего складывается стоимость вещи для клиента, кроме цены, указанной в каталоге, есть еще какие-то платежи?

Стоимость складывается из стоимости по каталогу и сервисного сбора, который составляет 15% (для Москвы). Для других городов сервисный сбор составляет 25 % и включает в себя доставку до вашего города. В некоторых случаях дополнительно взимается доплата за вес. Более подробно об этом — в условиях заказа.

Как производится оплата заказа?

Оплата производится наличными или банковским переводом по курсу ЦБ+2 % на день оплаты.

Где я буду получать мои посылки? Практикуется ли доставка посылок на дом?

Получить посылки вы можете в вашем центре заказов. Многие клиенты заказывают доставку на дом. Стоимость доставки в пределах МКАД составляет 300 рублей.

Что делать если вещь не подошла?

Вы можете возвратить вещь в течение недели с момента оповещения о ее приходе при условии, что у товара сохранены все бирки и оригинальная упаковка, и вы вещь не носили. При возврате вещей вы платите 15% за доставку из Германии и обратно. Более подробно читайте в наших условиях заказа.

Как быть, если пришла посылка с бракованными вещами?

Вы можете сдать эту вещь без каких-либо потерь для себя.

Из каких каталогов можно делать заказ?

Большинство каталогов, по которым мы работаем, отображены на сайте. Дополнительную информацию вы можете уточнить по телефонам вашего центра заказов. Вы всегда можете приобрести печатный каталог и сделать из него заказ.

Существуют ли ограничения по минимальной сумме заказа?

Нет.

Можно ли отказаться от заказа до его исполнения?

Отказаться можно, если заказ не выполнен в установленные сроки. В остальных случаях это можно сделать только по согласованию с менеджером центра заказов.

Какова вероятность выполнения заказа из каталогов элитной группы?

Постоянные клиенты знают, что заказы из каталогов MADELEINE, ELEGANCE, PETER HAHN и т.п. лучше делать сразу после их появления. В этом случае вероятность их выполнения очень высока. Дело в том, что вещи из этих каталогов производятся в ограниченных количествах и к концу сезона они распродаются.

Я не нашла на сайте нужную мне вещь, могу ли я заказать товар, который есть в печатных вариантах каталогов?

Да, конечно, это возможно.

Можно ли заказать вещь из каталога прошлого сезона?

Вы можете заказать, но едва ли это разумно, так как вероятность выполнения заказа мала, после завершения сезона многие товары уже распроданы.

Я сделала заказ, но потом решила изменить размер заказанной вещи. Как это сделать?

Изменить размер в заказе невозможно. Вам необходимо аннулировать заказ и сделать новый.

Если товар был доставлен курьером и мне не подошел, могу ли я сразу вернуть свои деньги, взяв их у курьера?

Нет, курьер не производит возврат денежных средств и прием возвратов сразу при получении Вами товара. Возвращенные вещи должны быть возвращены Вами лично в салоне заказов.

Мои обмеры не подходят под точные значения, указанные в таблице размеров. Я хотела бы заказать джемпер размером 152/158 боюсь, что будет маленький, а размер 164/170 может быть большой. Какой размер мне выбрать?

Размеры по росту идеальны для подростков, рекомендуем обратить внимание на европейские размеры 34, 36, 38 и т.д. размеры.

Часто встречаю при описании товара такие надписи: N-размеры, L-размеры. Что это значит?

Это группы размеров для различного роста. Например: при описании товара указывается L-размеры, это означает, что данный товар есть с размерами для высоких женщин, ростом от 172 см. N-gr. — рост 164-172, K-gr. — рост ниже 164 см.

Насколько фотография соответствует вещам, которые приходят? Каково качество вещей, где они произведены (произведены ли в Германии)?

Подавляющее количество вещей вполне соответствуют своему изображению, произведены они в разных странах, но все предназначены для германского рынка. Отсюда качество европейского рынка. Однако необходимо сознавать, что, например, джинсы за 15 евро отличаются по качеству от джинсов за 100 евро.

В чем выгода делать заказ по каталогам, если в магазине можно примерить и пощупать понравившуюся вещь?

Мы считаем, что заказы по каталогам интересное дело по следующим причинам:

  • огромный ассортимент товаров, несопоставимый ни с одним магазином, прекрасные возможности выбирать одежду в комплектах
  • гарантированное европейское качество товаров. Немногочисленные случаи рекламаций возвращаются в Германию без каких-либо потерь со стороны клиента
  • возможность сделать выбор без потери времени и сил на долгие поиски по магазинам. Можно выбирать вещи спокойно сидя на любимом диване или (о ужас!) на рабочем месте, после чего позвонить по телефону или подъехать в центр заказов
  • наконец, по совокупности «цена-качество» заказы из каталогов, безусловно, выгоднее по большинству позиций, часто в 1,5 — 2 раза

Есть ли у вас магазины?

Нет, магазинов ОТТО в Москве нет.

Есть ли у вас «скидочные» каталоги и когда они выходят?

Ближе к окончанию сезона выходят различные каталоги «экстра», но мы не рекомендуем дожидаться их появления, так как вероятность того, что вещи к тому времени будут распроданы, довольно велика. К тому же, не все вещи из каталогов «экстра» принимаются к возврату.

Если возникли какие-то вопросы, как лучше с вами пообщаться?

Вопросы вы можете задать по телефонам, по электронной почте, а также используя форум.

Есть ли у вас система скидок?

Предусмотрены разовые и накопительные скидки.